цыплятовоз, перевозка инкубационного яйца
автомобиль фургон для перевозки цыплят


АВТОМОБИЛЬ - ФУРГОН 47511 на шасси КАМАЗ, ГАЗ, ЗИЛ, ЗИЛ-«Бычок» (цыплятовозы для перевозки инкубационных яиц и молодняка птицы)
Цыплятовоз

Цыплятовоз 47511 на базе ЗИЛ, КаМаЗ

Автомобиль-фургон (цыплятовоз)предназначен для перевозки инкубационных яиц и молодняка птицы при температуре окружающего воздуха от -30 °C до +30°С.

Кузов-фургон устанавливается на шасси ЗИЛ- 433362, ЗИЛ "Бычок" (5301В2, 5301Е2) ГАЗ-3307, ГАЗ-3309 (дизель), КАМАЗ 65115-62. Конструкция фургона включает термоизоляцию листовым пенопластом толщиной 50 мм.

Для сохранения тепла пол фургона выполнен из дерева и закрыт оцинкованным листом. Двери фургона двойные распашные. Запор дверей штанговый с декоративным покрытием.

Кузов - фургон оснащен регулируемыми системами отопления и приточно-вытяжной вентиляции, которые с высокой точностью обеспечивают регулирование температуры в кузове.

Приточная вентиляция обеспечивается центробежными вентиляторами (Италия) и находится в передней части фургона. Для подогрева приточного воздуха в холодное время используется российский аналог жидкостного подогревателя "Webasto" на дизельном топливе. Теплоносителем является низкозамерзающая жидкость.

Вытяжная вентиляция расположена на крыше кузова-фургона (цыплятовоза)и состоит из осевых вентиляторов (Нидерланды).

Система подачи дизельного топлива к жидкостному подогревателю включает отдельный топливный бак (для автомобилей с бензиновым двигателем), насос топливоподачи, фильтр, топливопроводы.

Управление системой отопления и вентиляции кузова-фургона производится пультом управления из кабины водителя, который позволяет выбрать оптимальный режим работы, после чего система работает автоматически. Установленная температура в кузове контролируется датчиком температуры.

Электропитание системы отопления и вентиляции осуществляется от бортовой сети автомобиля.

Предлагаемая система отопления и вентиляции отличается высокой надежностью, стабильностью в работе и обеспечивает комфортные условия для жизнеобеспечения цыплят.

Технические характеристики цыплятовоза:

  • Тип шасси: ЗИЛ- 433362, ЗИЛ "Бычок" (5301В2, 5301Е2) ГАЗ-3307, ГАЗ-3309 (дизель), КАМАЗ 65115-62
  • Внутренние размеры кузова, мм: Длина: 3900, 6000; Ширина: 2400; Высота: 1950
  • Кол-во перевозимых инкубационных яиц: 51840, 60480
  • Кол-во перевозимых цыплят: 19200, 25600
  • Площадь пола кузова, м2: 9,36, 14,4



Автомобиль-фургон 475113 модернизированный на шасси КАМАЗ для перевозки инкубационного яйца и суточных цыплят
Цыплятовоз

С применением инновационных технологий! Новейшие разработки!


Цыплятовоз 47511 на базе ЗИЛ, КаМаЗ Цыплятовоз 47511 на базе ЗИЛ, КаМаЗ

Учитывая многолетний положительный опыт эксплуатации, а также с целью дальнейшего улучшения потребительских свойств, проведена глубокая модернизация кузова-фургона (цыплятовоза) на шасси КАМАЗ (длиннобазовый), наиболее востребованного в птицеводческих хозяйствах.

Основные отличия:

Каркасный тип кузова с термоизолирующей прослойкой заменен на кузов из сэндвич-панелей, изготавливаемых из прогрессивных композитных материалов с применением инновационных технологий, тем самым исключается проблема «мостиков холода».

Изменен технологический отсек, увеличилось количество габаритных огней, в систему вентиляции включены дополнительные элементы, доработано электрооборудование автомобиля, воздуховоды приточной вентиляции изготавливаются из автомобильного пластика, внедрена технология «наливных полов», устанавливаются полукруглые пластмассовые брызговики.

Конструкция модернизированного кузова-фургона позволяет по согласованию с Заказчиком доукомплектовать автомобиль автономным источником питания на случай аварийной остановки. При заказе автомобиля-фургона на шасси КАМАЗ комплектация предварительно согласовывается с Заказчиком и оформляется приложением к договору о поставке.

Краткие технические характеристики

Автомобиль-фургон предназначен для перевозки инкубационного яйца и суточных цыплят при температуры окружающего воздуха от –30 ° до +30 °.

  • Габариты фургона, мм:
    • длина - 6250
    • ширина - 2500
    • высота - 2400
  • Внутренние размеры фургона, мм:
    • длина - 5340
    • ширина - 2380
    • высота - 1950
  • Рекомендуемое количество перевозимых цыплят, голов - 25600
  • Кол-во перевозимых инкубационных яиц: 60480
  • Площадь пола кузова, м2: 12,7
  • Краткое описание фургона:

    Конструкция фургона состоит из сэндвич-панелей различной толщины: боковые стенки – 60 мм, передняя стенка, крыша и задние двери – 80 мм, пол – 100 мм.

    Термоизоляция из экструдированного пенополистирола препятствует интенсивному нагреву и охлаждению кузова окружающим воздухом и обеспечивает сохранение необходимой температуры внутри кузова.

    Задние двери – двойные распашные с фиксацией в открытом состоянии на боковых стенках фургона. Запор дверей – штанговый, с декоративным покрытием. Кузов крепится к раме базового шасси стремянками.

    Кузов-фургон оснащен регулируемыми системами приточно-вытяжной вентиляции с подогревом воздуха в холодное время года, которые с высокой точностью выдерживают установленную температуру в кузове.

    Приточная вентиляция обеспечивается центробежными вентиляторами ( Италия) . Для подогрева приточного воздуха в холодное время года используется российский аналог жидкостного подогревателя типа «Webasto» на дизельном топливе. Теплоносителем является низкозамерзающая жидкость. Для более равномерного распределения приточного воздуха по всему объему кузова предназначена система рециркуляции.

    Системы приточной вентиляции и рециркуляции расположены в технологическом отсеке в передней части кузова – фургона.

    Вытяжная вентиляция производится накрышными вентиляторами ( Нидерланды ).

    Система подачи дизельного топлива к жидкостному подогревателю состоит из отдельного топливного бака (для автомобилей с бензиновым двигателем), насоса топливоподачи, фильтра и топливопроводов.

    Пульт управления отоплением и вентиляции находится в кабине водителя и позволяет выбрать оптимальный режим работы. После ручной настройки система работает автоматически. Контроль температуры в кузове производится датчиком.

    За дополнительную плату возможна установка регистратора температуры на определенный период времени ( до 7 дней ) с выводом информации на дисплей прибора. Регистратор комплектуется дополнительными датчиками температуры.

    Электропитание систем отопления и вентиляции осуществляется от бортовой сети автомобиля. С целью повышения надежности и стабильной работы всех систем кузова-фургона, проведена доработка бортовой сети базового шасси.

    По согласованию с Заказчиком кузов – фургон может быть доукомплектован автономным источником питания на случай аварийной остановки автомобиля и задним подъемным бортом БГ-1.

    При соблюдении «Технических условий на транспортирование яиц инкубационных и молодняка суточного сельскохозяйственной птицы» предлагаемая система отопления и вентиляции обладает высокой надежностью, стабильностью в работе, меньшей энергоемкостью и обеспечивает комфортные условия для перевозки суточных цыплят.


    Задний подъемный борт (Борт гидрофицированный БГ-1)
    (устанавливается на автомобили для перевозки цыплят и прочие автомобили на базе ГАЗ, ЗИЛ, КамАЗ)

    Гидроборт

    Предназначен для подъема грузов, максимальной массой до 1000 кг., на высоту платформы транспортных средств.
    Является автономным, не связанным кинематически с базовым автомобилем. Может устанавливаться к существующим автофургонам как при первоначальном монтаже, так и и во время эксплуатации.
    Привод борта - гидравлический от собственной гидросистемы с электроснабжением от бортовой электросистемы автомобиля. Гидроборт оснащен кнопочным пультом управления.
    Оснащение автомобиля гидробортом значительно облегчает проведение погрузочно-разгрузочных работ.
    Гидроборт устанавливается на автомобили с высотой платформы кузова до 1350 мм (ЗИЛ, ГАЗ и т.д.)
    Может поставляться в хозяйства в заводской готовности, инструкция по монтажу позволяет выполнить сборку в собственных условиях.

    Технические характеристики

    Технические характеристики:  Значение показателя:
    Тип привода: Электрогидравлический
    Напряжение бортовой сети, В: 12 или 24
    Грузоподъемность, кг. : до 1000
    Высота подъема, мм. : до 1350
    Время подъема, сек. : 22
    Время опускания, сек. : 8
    Размеры платформы, мм. : 2400 Х 1450
    Масса гидроборта, кг. : 400





    Главная
     
    О компании
     
    Статьи
     
    Прайс-лист
     
    Написать
     
    Ссылки


     


       Загрузчики ЗСК
     
       Автомобили для перевозки цыплят
     
       Дезинфекционные установки
     
       Пастеризационные установки
     
       Запчасти к ЗСК
     
       Трос - шайба для раздачи комбикорма
     
       Трос - шайба для линий обжарки кофе, семечек




    Яндекс.Метрика