Загрузчик сухих кормов ЗСК-10, ЗСК-15, ЗСК-20

Загрузчики сухих кормов ЗСК-10, ЗСК-15, ЗСК-20

Загрузчики ЗСК-10, ЗСК-15 и ЗСК-20 на шасси автомобилей КАМАЗ, ГАЗ и Jac (Китай) предназначены для транспортировки от комбикормовых заводов сухих кормов и загрузки их в наружные бункеры ферм, а также для бестарной перевозки зерна, комбинированных и гранулированных кормов.

Загрузчик ЗСК представляет собой цельнометаллический бункер, разделенный на секции. Загрузка бункера производится через верхние люки, а выгрузка – через шнековый транспортер.

На загрузчики сухих кормов выдается полный пакет документов для регистрации автомобиля в органах ГИБДД.

Две секции бункера ЗСК-20У(увеличенного объема), начиная от кабины водителя, оборудованы шиберными заслонками, которые уменьшают давление корма на горизонтальный шнек, а также дают возможность транспортировки двух видов кормов одновременно.

В виде опции установка шиберных заслонок возможна на любой бункер и в любом количестве.

Дополнительно к существующей системе ручного подъема и поворота выгрузного шнека, на всех бункерах ЗСК возможна установка гидравлического устройства, позволяющего механизировать эти операции и облегчить ручной труд водителя при разгрузке корма из бункера.

Управление гидравлическим устройством производится выносным пультом.

Данная опция устанавливается по согласованию с Заказчиком за дополнительную плату при заказе ЗСК.


ЗСК производство ЗСК отгрузка готовой продукции

Выпускаются следующие модификации загручиков сухих кормов:

Сравнительная техническая характеристика бункеров стандартных и увеличенных объёмов

Модель автомобиля:  475101 475102 47510С
Тип шасси: КАМАЗ-65115 (короткобазовый) КАМАЗ-43253, JAC N200 КАМАЗ-65115 (длиннобазовый)
Количество секций 4 4 5
Обозначение бункеров ЗСК-15 ЗСК-15У ЗСК-15 ЗСК-15У ЗСК-20 ЗСК-20У
Объем бункера, куб.м. 13,0 15,0 13,0 15,0 17,0 19,0
Высота выгрузки, м. 6,6* 6,6* 6,6*
Производительность, т.\ч. 15,0 15,0 15,0

*Максимальная высота выгрузки может быть увеличена по согласованию с Заказчиком.


Загрузчик сухих кормов ЗСК-15 на шасси JAC N200 (Китай)

Загрузчики сухих кормов ЗСК-10, ЗСК-15, ЗСК-20

В качестве альтернативы выпускаемым загрузчикам ЗСК-15/ЗСК-15У на шасси КАМАЗ-43253, предлагаются спецавтомобили на шасси JAC N200.

Бункера ЗСК-15/ЗСК-15У, устанавливаемые на шасси КАМАЗ-43253 и JAC N200 по техническим характеристикам аналогичны.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ шасси JAC N200

  • Колесная формула/ведущие колеса: 4х2/задние
  • Схема компоновки - кабина над двигателем
  • Кабина - цельнометаллическая, двухдверная, со спальным местом
  • Габаритные размеры, мм:
  • длина - 7632, ширина - 2522, высота -3048
  • База, мм - 4200
  • Масса шасси в снаряженном состоянии, кг - 6228
  • Технически допустимая максимальная масса транспортного средства, кг - 15980
  • Двигатель - четырехтактный дизель
  • Коробка передач – механическая, с ручным управлением

  • Компания JAC Motors является современным предприятием, входящим в десятку крупнейших автопроизводителей Китая и активно развивается на российском рынке.
    Сервисные центры JAC открыты во всех крупнейших городах России, сервисное обслуживание и запчасти доступны в кратчайшие сроки. Список технических центров можно посмотреть здесь

На загрузчики сухих кормов выдается полный пакет документов для регистрации автомобиля в органах ГИБДД.

Бункеры ЗСК-10,0 и ЗСК-15,0 с комбинированным приводом транспортера выгрузки корма

Загрузчики сухих кормов ЗСК-10, ЗСК-15, ЗСК-20

При необходимости, на бункеры ЗСК-10,0 и ЗСК-15,0 устанавливается комбинированный привод шнекового транспортера выгрузки сухого корма.

В состав комбинированного привода входит:

  • штатный механический привод от коробки отбора мощности
  • дополнительный электромеханический привод от электрического двигателя с промышленным напряжением 380В

Оба привода управляются из кабины водителя и работают независимо друг от друга.

Дополнительный электромеханический привод в бункерах ЗСК-10,0 и ЗСК-15,0 позволяет экономить расход моторного топлива и производить выгрузку корма в местах, где работа двигателя автомобиля нежелательна (например в экологически чистых зонах)


Все модели загрузчиков сухих кормов ЗСК-10, ЗСК-15 и т.д. могут быть укомплектованы гидравлическим устройством для подъема и поворота выгружного шнека ЗСК

Загрузчик сухих кормов прицепной ЗСК-15П

Загрузчики сухих кормов ЗСК-10, ЗСК-15, ЗСК-20

Загрузчик сухих кормов прицепной ЗСК-15П на шасси НЕФАЗ-8332 предназначен для транспортировки сухих комбикормов и механизированной загрузки их в наружные бункеры животноводческих ферм.

На платформе прицепа установлен бункер загрузчика сухих кормов ЗСК-15 (4-х секционный). Привод шнеков автономный, через электродвигатель и редуктор. Питание электродвигателя от сети 380V осуществляется гибким кабелем на месте разгрузки бункера.

Транспортное перемещение прицепа мнежду объектами предусмотрено по дорогам всех категорий общей дорожной сети РФ.

Прицепные загрузчики ЗСК-15П могут эксплуатироваться в составе автопоезда с автомобилями, имеющими тягово-сцепное устройство.

  • Тип шасси: НЕФАЗ-8332
  • Тип бункера: ЗСК-15
  • Вместимость бункера, м3: 13,0
  • Производительность, т/ч.: 15,0
  • Количество секций: 4
  • Высота выгрузки,м.: 6,7 (Высота выгрузки может быть увеличена по согласованию с Заказчиком.)

На загрузчики сухих кормов выдается полный пакет документов для регистрации автомобиля в органах ГИБДД.

Прицепы тракторные ЗСК-10ПТ и ЗСК-15ПТ

Загрузчики сухих кормов прицеп тракторный ЗСК-15ПТ Загрузчики сухих кормов прицеп тракторный ЗСК-10ПТ

Прицепные загрузчики сухих кормов ЗСК-10ПТ на одноосном шасси и ЗСК-15ПТ на двухосном шасси предназначены для внутрихозяйственной транспортировки сухих комбикормов и выгрузки их в наружные бункеры БСК на птицеводческих и животноводческих фермах, а также могут быть использованы как транспортное средство для бестарной перевозки зерна для загрузки сеялок, комбинированных и гранулированных кормов, и эксплуатируются во всех климатических зонах России и стран СНГ.

Загрузчики ЗСК-10ПТ и ЗСК-15ПТ агрегатируются с колесными тракторами типа МТЗ тягового класса 1,4.
Трактор для транспортировки прицепа должен быть оборудован раздельно-агрегатной системой, имеющей тягово-сцепное устройство(ТСУ) по ГОСТ 2349-75, а также выводы для подключения тормозной пневмосистемы, гидросистемы и электрооборудования.

Приводы шнековых транспортеров выгрузки корма из бункеров ЗСК осуществляются от вала отбора мощности (ВОМ) трактора через карданный вал. Подъем и опускание выгрузного шнека – от гидросистемы трактора или от ручного гидронасоса, работающих независимо друг от друга.

Технические характеристики прицепов тракторных ЗСК-10ПТ и ЗСК-15ПТ

Тип прицепа тракторного  ЗСК-10ПТ ЗСК-15ПТ
Назначение прицепа Для транспортировки и загрузки сухих кормов
Агрегатирование Колесный трактор тягового класса 1,4
Объем бункера, м3, не менее 8,0 13,0
Количество секций бункера 3 4
Грузоподъемность, кг 4800 5800
Количество осей \ колес 1\2 2\4+1
Колея колес каждой оси, мм 1810-2040 1810-2040
Шины пневматические 15,5/65-18 или 16,5/70-18
Габаритные размеры, мм:
- длина(с дышлом) 5420 7125-7500
- ширина 2460
- высота 3200 3500-3600
Масса снаряженного загрузчика ,кг 2430 3400-3700
Максимальная масса загрузчика, кг 7230 8850-9500
Максимальная скорость буксирования, км/час 30
Высота выгрузки , мм:
- максимальная 6300 6600
- минимальная 1700 2200
Привод рабочего органа Вал отбора мощности трактора
Частота вращения, об.мин 520
Электрическая схема Однопроводная
Номинальное напряжение, В 12
Сохранность корма, % 100
Влажность корма ,% не более 16,0
Производительность при выгрузке, т/час 16
Обслуживающий персонал 1
Срок службы 8


Загрузчики сухих кормов на базе ГАЗон

В настоящее время предприятием освоен выпуск трёхсекционных бункеров уменьшенного объёма ЗСК-10М (объём до 8 куб.м.), предназначенных для установки на среднетоннажные автомобили типа ГАЗ-3309 или ГАЗон NEXT C41R13 (короткобазовые) и дающие возможность перевозить при рекомендуемых правилах загрузки до 4 тонн сухого комбинированного корма с удельным весом не более 0,65 т/м3.